Аутстаффинг разработчиков и тестировщиков в удаленном режиме
Услуга предназначена как для конечного заказчика, так и для системных интеграторов при недостатке собственных квалифицированных ресурсов при формировании проектных команд. Содержание услуги заключается в предоставлении заказчику специалистов определенной квалификации, по согласованной фиксированной стоимости. Специалисты включаются в проектную команду и находятся под управлением заказчика на время действия договора.
Аутсорсинг технической поддержки и тестирования в режиме SLA
Услуга заключается в предоставлении набора сервисов 3-й экспертной линии поддержки в соответствии с Соглашением об уровне сервиса (SLA):
- Решение инцидентов;
- Мониторинг приложения и предупреждающие сервисы;
- Регламентные сервисы;
- Мелкие доработки функциональности.